Допродажи на кассе: как увеличить средний чек с помощью подсказок кассиру

Рассказываем о функционале, который позволяет увеличивать продажи товаров в прикассовой зоне

Делая покупки в магазине, покупатели часто забывают добавить в корзину товары из наборных акций в нужном количестве. 

Под наборными акциями подразумеваются специальные предложения, направленные на покупку нескольких товаров в одном чеке — например, к ним можно отнести акцию «купи макароны и получи скидку на соус», «три по цене двух» или «специальная цена при покупке от Х шт». 

Однако покупатель может не только забыть о специальном предложении, но и совсем не знать о нем. В итоге он теряет возможность сэкономить, а магазин упускает шанс увеличить продажи.

Как стимулировать продажи товаров в прикассовой зоне рассказываем в статье.

👆 На этом пока всё